Искусство, как магическая дисциплина

Возьму на себя смелость утверждать, что искусство есть одна из магических дисциплин. Оговорюсь сразу. Я буду здесь и далее в своих статьях в большей степени говорить об изобразительном искусстве, но лишь потому, я что я фотохудожник и визуальный философ. Надеюсь, что для других видов искусства – литературы, музыки, архитектуры мои размышления будут также актуальны.
 
Искусство, как сфера человеческой деятельности, может выполнять множество задач, но задача высшая – познание себя, как сознания, живущего в человеческом теле, познание законов мира, в котором художнику довелось родиться, и привнесение в мир ключей к этому знанию в форме визуальных образов.

Магия выполняет ту же задачу, но не ограничивается лишь визуальными формами и имеет гораздо больше инструментов влияния на реальность, а также на мировоззрение и мировосприятие людей. Я говорю сейчас не колдовстве или волшебстве, которые являются низшими ступенями развития магического мастерства.
Магия – это система, управляющая развитием человечества на нашей планете.

Но вернемся к искусству. Я бы выделила пять ступеней развития художника.

Ступень 1. Художественное ремесло, как способ прокормить себя
Ступень 2. Сфера эстетической деятельности, позволяющая получить социальное признание
Ступень 3. Визуальный способ отображения проблем социального мироустройства
Ступень 4. Религиозное служение и создание визуальных образов из других миров
Ступень 5. Проведение в физическую реальность ключей к новым алгоритмам и программам развития человечества через визуальные образы

К творчеству, которым мы в обыденной жизни называем процессы, происходящие на всех пяти ступенях, можно по-настоящему отнести только пятую степень.
 
Даже религиозное искусство я бы не назвала творчеством, скорее служением. Под религиозным я подразумеваю не только искусство церковное, принадлежащее эгрегорам правящих монотеистических религий, но и например, визионерское искусство шаманов Амазонии, созданных под впечатлением психоделических путешествий, или любых других образов, пришедших художникам в молитвенном экстазе, откровении или медитации.

Творчество – как высший информационный поток, имеет своей целью создание правил и законов функционирования различных реальностей. И имеет он нечеловеческую природу. Он не может быть проведен в физическую мерность сам по себе, поскольку не имеет энергетической составляющей. Создание живых и неживых форм в материи возможно лишь в соединении информации (идеи) и энергии. Эту энергию творческому потоку и дает художник своим физическим телом и сознанием. Движущей же силой, которая пропускает поток информации через тело художника, является любовь.

Любовь в магическом смысле отличается от привычного понимания ее, как чувства привязанности к чему или кому-либо.
Любовь – это алгоритм безоценочного, целостного принятия явлений, событий, объектов без разделения его на бинарные составляющие, на черное и белое.

Изобразительное искусство оперирует визуальными образами. Восприятие визуальных образов, как ключей к распаковке внутреннего знания, имеющегося в ядре человеческой личности, доступно не всем людям, а лишь к тем, чье астральное тело (тело эмоций) хорошо развито. Тем же, чье сознание большую часть времени живет в ментале, помогает распаковывать информацию вербальное искусство – литература. Тем, чья точка сборки находится в эфирном теле (теле ощущений), больше подходят аудиальный канал (музыка) или кинестетический – архитектура. Есть канал науки, как способа познания законов через наблюдение за физическими явлениями и эксперимент, философии, как способ мышления с высоким уровнем абстракции и поиска истины через задавание вопросов, медицины, как способа познания через человеческое тело, религии через создание канала прямой связи с богами (я не имею ввиду здесь церкви и религиозные институты, которые, напротив, призваны разрушить прямую связь человека с высшими мирами и управляют людьми через посредничество).
Магия же позволяет синтезировать все способы познания и развить все доступные человеку способы восприятия.