Двери Дома Визуальных Резонансов открыты. идет набор в группу 2 потока

 ПОТОК

Для меня Азоры стали прообразом мира из мультфильма Flow.

Примечательно, что посмотрела я его не до поездки, а после.

Каждый кадр возвращал меня к прожитому на островах.

 

Вода, которая приходит, когда ей вздумается, не спрашивая разрешения.

Вода, льющаяся с неба и сочащаяся из земли.

Вода, качающая кровать, когда ты спишь.

Вода, надувающая ветер в парусах яхты.

Вода, смотрящая на тебя из всех отражений.

Вода, дышащая и звучащая повсюду.

Вода, от которой не спрячешься, потому что она внутри и снаружи.

Вода, на время отдавшая первенство земле, но не забывшая, что это ее планета.

 

Я знала, что поездка будет непростой. Предчувствовала.

В голове звучали слова БГ:

"... мир говорит

Как ты можешь быть так спокоен?

Надвигается шторм, который

Разорвет саму суть Бытия

А я говорю

Мир, ты не понял

Да, надвигается шторм.

Но, шторм - это я".

 

За два дня до отлета без причины заболела моя собака Шанти и я всерьез задумалась, чтобы отменить поездку.

Мы прилетели в Барселону в день, когда случился энергетический коллапс.

На пути в Лиссабон авиакомпания безвозвратно потеряла мой чемодан.

Единственная теплая толстовка стала моим плащом пилигрима на две недели путешествия.

Промокли от дождя телефон и часы.

Всю поездку я ощущала себя так, будто вошла в реку, которая давно унесла свои воды в прошлое.

Я не знала, что ответить, когда меня спрашивали, чем я занимаюсь.

Я разочарованно свергала себя саму с вершины башни, на которой так комфортно устроилась.

 

Каждую ночь мне снились очень странные сны. Сны – тексты, плывущие, как титры по экрану.

Они были отдохновением и точкой спокойствия внутри внутреннего циклона.

Я увидела, что резонанс начинается с расщепления на мельчайшие частицы,

что нельзя соединиться, будучи слепленным в комок.

Что соединенность,  к которой я так стремлюсь – не самоцель и конечный пункт,

но лишь возможность решить нерешаемую в моменте задачу.

Я почти отчаялась, вглядываясь в молчающую бездну стального цвета воды. Солюция растворяла саму меня.

 

В последнее перед отлетом утро, я сидела на Зодиаке, выезжающим дважды в день для наблюдения за китами.

Пронизывающий ветер забирался под шапку и два капюшона. Атлантика швыряла в лицо жесткие брызги. 

Лодка билась о встречную волну, позвоночник стонал под ударами воды.

Китов не было. Капитан тянул, как мог, но все-таки повернул назад. Времени до самолета оставалось все меньше.

Я ощутила во рту  горьковато-соленый привкус.

То ли слезы, то ли капли океанической воды.. или опять разочарование?

Хватит. Слишком скучная игра быть ведомой этим таким знакомым мне с детства чувством.

 

А в какую игру я хотела бы играть взахлеб, ради самой игры, не ожидая призов за участие в ней?

 

Я знаю эту игру! Я много раз к ней прикасалась, но она казалась мне откровением и истиной.

Но это то, что исследую много лет и чему нахожу подтверждение в науке, мистике и в своем бытии.

 

 

Эта игра называется: "Я есть клетка моего Бога, и я есть бог моим клеткам". 

И ничего мне не мешает играть в эту игру, наслаждаясь красотой, которая открывается в тот момент,

когда занимаешь место посредине этой запредельной оси между макро и микрокосмом.

 

Вся проблема поиска пути лишь в том, чтобы понять, а кто собственно идет.

Не Ира Клименко, но человек, созданный по образу и получивший невероятную привилегию

увидеть свое подобие всему тому, что дышит и живет. Как вверху, так внизу.

 

Люди, сидевшие вокруг меня на лодке вдруг закричали: Whale! Whale!

Показалась иссиня-черная спина горбатого кита.  Фонтаном брызг зазвучало его дыхание.

И роскошный хвост, напоминающий развернутые для взлета крылья, махнул мне беззвучно шепнув:

"А дерзнешь ли ты по-настоящему сыграть в такую игру?"

Я кивнула ему, улыбаясь солеными губами.

 

 

Азорские острова. 2025